15:52 

Курбан байрам или русский праздник кухонного индивидуализма

Sufia
Как только наступает Курбан байрам, вконтактике, аки желтые листья по осени, начинают появляться картинки и посты про дикарей, баранью кровяку на улицах и "что ж вы, толерасты сраные, ничего с этим не сделаете". Алсо, убийство барана одна из самых годных традиций в исламе. Почему я так считаю: во- первых, если ты жрешь мясо - будь добр мириться с тем, откуда это мясо на твоём столе появляется. Во-вторых, уж не знаю как там на кавказах, а у в нашем цивилизованном Татарстане, убивая барана, мусульманин относит большую часть его мяса тем, кто в этом нуждается. Своим более бедным, пожилым итд родственникам и знакомым. Но суть даже не в этом.
По словам белых людей, постящих возмущенные комментарии и картиночки вконтакте, негодование у коренных жителей российских городов вызывает именно привычка приезжих устраивать кровавую бойню на глазах у мнительных цивилизованных людей. Конечно, они приехали на чужую территорию и насаждают свои порядки, что не правильно, но это только по европейским меркам- по меркам людей, которые давно не хотят бороться за свое выживание, а хотят мира, дружбы, жвачки, разрешать всем ебаться в жопу и пропагандировать чайлдфри. Виной всему индивидуализм, который заставляет простых людей стремиться переложить всю ответственность на плечи терминатора государственной машины, состоящей из чиновников, действующих по тому же принципу- урвать себе, но что бы отвечал за это кто-то другой. (Мне это не нравится, пусть с этим кто-то что-то сделает)
Возвращаясь к нашим баранам. Отношение к публичному жертвоприношению отлично иллюстрирует самообман, присущий нашей культуре: если я не вижу "зла", значит его не происходит и я как бы весь в белом, а убийство моей будущей котлеты совершается где-то там, на скотобойнях. Конечно же, такой принцип мышления относится не только к потреблению мяса, а к индивидуализму в целом.
Европейская мечта о том, что все будут жить в мире и уважать чужие загоны мне близка. Но она не близка к реальности, в особенности к нашим суровым российским реалиям, где с одной стороны нас теснят азиаты, а с другой, наши более прозорливые и приспособленные к выживанию "сограждане".

В конечном итоге, индивидуализм приводит к упадку и желанию вымереть. Желательно прямо сейчас. (Это я по себе сужу)
Ноу фьючер, посоны!

P.S. Перевод для долбоебов : Нет, блин, я не в коем случае не говорю, что хачи молодцы, а вы все пидоры. Наверное мне надо поработать над изложением своих мыслей.

@музыка: Rome – The Secret Sons of Europe

URL
Комментарии
2013-10-17 в 16:16 

[-antAres-]
- Маленькое бесчеловечное пожалуйста. -
как это мило.

2013-10-17 в 16:19 

Sufia
[-antAres-], в смысле?)

URL
2013-10-17 в 16:31 

blaetin
я не со всем согласна, но тут есть охуенная мысль - если жрешь мясо, смотри как забивают тех самых баранов-свиней-коров и т. д. это как раз то самое лицемерие, которое крайне хуево.

2013-10-17 в 19:42 

Суть претензии понятна :) Сам всячески против культурных разногласий. Соглашусь и с посылом на возникновение традиций, связанным так или иначе с условиями бытия. Например, в некоторых африканских странах кушают тараканов, в дань памяти голодным временам и это нормально! А в России жрут пасхальные яйца исключительно для фана. Всё это замечательно и ценно. Что-то типа традиционных праздников урожая.

Но в индивидуализме ли дело? ИМХО, отношение к традициям национальных меньшинств прямо проистекает из накала политической, а значит и экономической обстановки. Вот, например, когда в Америке боролись с индейцами, боролись не просто так, а чтобы земель и золота нахапать — их показывали строго дикарями, варварами, кровожадными и беспощадными, к ним относились категорически негативно, их воспринимали и через религиозную призму — дьявольскими созданиями. Прошло время, индейцы перестали составлять политическую оппозицию новым аборигенам — слухи о них стали романтизироваться в прессе, в литературе, а где приходилось показывать борьбу, показывали "плохих" и "хороших" индейцев, де, очередной Чингачгук друг очередному Зверобою, в борьбе с очередным кровожадным племенем, яростно снимающим скальпы с невинных поселенцев. В эти байки массы верят и по сей день :) А индейцы на самом деле были благородны, ибо жили в гармонии с природой, если-что, несмотря на встречающийся каннибализм и человеческие жертвоприношения (что естественно, то не лицемерно!). Конечно, прямой аналогии с культурными рознями у нас никак нет. Накал национальных розней сегодня имеет схожую природу, но не более того. Национализм вообще черпает себя из, по большому счету, а) тупости людей, ибо проще всего повесить все проблемы на тех, кто живет отлично от большинства б) желания исконных виновников бед людей свалить проблемы на тех, кто живет отлично от большинства. Это в самом общем случае. В частном случае, касаемо отношения к определенным традициям — это своего рода фон относительно всеобщественного отношения, его нюанс, деталь. Если бы в целом была гармония, будь иные отношения среди людей, иные условия жизни — не возникало бы и почвы для неких розней, к ним бы имело место быть более уважительное отношение.

Однако, индивидуализм все же имеет место быть, и, соглашусь, неотъемлемая часть любой розни в обществе. Здесь хорошо бы найти причину индивидуализма. Это позитивный способ умственной работы: искать причину, причину у причины, причину причины причины, пока не найдется конкретика, корень, основа. Ну как бы истина всегда конкретна, ибо доходит до корня дела :) Индивидуализм же в обществе зиждется, в самом общем случае, на характере общественных отношений: совокупности всех взаимоотношений между людьми. А они сведены к отношениям труда — он наемный, отчужденный, купли-продажи — покупается и продается нахрен все, а за куплей бублика не видно заботливых рук пекаря, и наоборот, не видно своего продукта как дитятко, социальной конкуренции и так далее, так далее. В итоге получается либо грустный, либо злобный человечек, что одинок в конец и смотрит, порой, даже сквозь друзей. И разумеется, мировоззренчески он не умеет ценить людей, ибо опосредован от них и в состоянии конкуренции с ними.

PS Я писал в спешке и плохо себя вел.

2013-10-18 в 08:12 

[-antAres-]
- Маленькое бесчеловечное пожалуйста. -
Sufia, во всех.)
во-первых, это все очень мило написано *тут типа комплимент*. во-вторых, тут есть парочка очаровательных лозунгов, тут +1 к Лисе. в-третьих, меня радует "нетолерантная толерантность", или как бы это еще обозвать.) в-четвертых, я давно ждала, когда кто-нибудь это так напишет. потому что имхо-имхо, а таких взглядов на ситуацию, как мне кажется, как раз и не хватает.

2013-10-21 в 12:43 

дезертир сна
делай, что должно, и будь, что будет
Мне очень нравится, как Вы изложили. Я нормально отношусь к "ебаться в жопу" и чалдфри, и я - вегетарианка, потому что знаю, откуда котлетки. Почему-то у меня Курбан-байрам возмущения не вызывает, а у цивилизованных мясоедов вызывает. Я думаю, если одним разрешать в жопу, тогда другим разрешать баранов. Пусть у каждого свои тараканы.
я давно ждала, когда кто-нибудь это так напишет. потому что имхо-имхо, а таких взглядов на ситуацию, как мне кажется, как раз и не хватает. ППКС:)

2013-10-22 в 13:29 

Sufia
дезертир сна, На самом деле мне тоже глубоко насрать на то, что кто-то ебется в жопу, но мое мнение не играет особой роли- все равно всем пизда, азаза
Рада, что вам понравилось :)

URL
2013-10-22 в 14:20 

дезертир сна
делай, что должно, и будь, что будет
Sufia, ну да. Для меня что жертвоприношение, что сексуальные девиации - просто одни тараканы рыжие, другие черные. Мне понравилось, о доа:)

2013-10-22 в 14:20 

дезертир сна
делай, что должно, и будь, что будет
Можно перепост?

2013-10-22 в 14:49 

Sufia
дезертир сна, сколько угодно)

URL
   

Антарктика

главная